sidan
15.04.2011, 16:08
Итак, вы уже научились делать технически грамотные фотографии. У вас не вызывают принципиальных затруднений процессы Raw-конвертации, выставления баланса белого, управления контрастом, минимизации шумов, повышения резкости и многие другие задачи, которые приходится решать на пути получения качественного цифрового изображения. Но фотография не «дышит». Мы смотрим на отпечаток, радуемся ярким цветам, кристальной резкости и тоскуем по старым карточкам, которые делали ещё в доцифровую эпоху. В чём причины этого явления и как оживить восприятие современной цифровой фотографии?
Об этом и многом другом пойдёт речь на авторском семинаре Павла Косенко «Живая цифра», где затрагиваются не только исторические и эстетические вопросы по работе с цветом, но и на примерах демонстрируются практические приёмы гармонизации цифровых фотографий.
Основные темы семинара:
1. Ретроспектива.
Где живёт цвет.
Почему картины тёмные.
Контраст, как основа цветной выразительности.
Грязные свойства цвета.
Учение Йоханнеса Иттена.
2. Задачи и критерии обработки фотографий.
Что такое красота?
«Так не бывает!», или живописная правда.
Адаптация к условиям просмотра.
Гармонизация цветовых сочетаний.
3. Плёночный период цветной фотографии.
Почему Kodak краснит, а Fuji зеленит.
Кто придумал «плёночные цвета» и для чего.
Разбаланс в слоях эмульсии, как основа «плёночного» цвета.
Характеристические кривые фотоплёнки и фотобумаги. Замкнутая система «плёнка — бумага».
4. Цифровой период цветной фотографии.
Характеристическая кривая цифровой матрицы. Незамкнутая система «цифровая камера — монитор — фотобумага».
Особенности подготовки фотографии под монитор (web) и печать.
Экспонируй правее?
Проблемы цвета в цифровой фотографии.
5. Примеры обработки фотографий.
— Концепция обработки.
— Принцип «неразрушаюшего» редактирования.
— Как ухудшить изображение, чтобы улучшить фотографию.
— Цвет кожи — красный или жёлтый?
— Какого цвета тени?
— Помощь на старте. Плёночные профили, как основы «неправильного» цвета на примере RPP.
— Почему не нужно имитировать фотоплёнку.
— Возможные подходы при работе с Adobe Camera Raw (Lightroom).
— Цветовые разбалансы с помощью кривых Curves.
Стоимость семинара — 3000 рублей. Для студентов Академии - 2500!
Об этом и многом другом пойдёт речь на авторском семинаре Павла Косенко «Живая цифра», где затрагиваются не только исторические и эстетические вопросы по работе с цветом, но и на примерах демонстрируются практические приёмы гармонизации цифровых фотографий.
Основные темы семинара:
1. Ретроспектива.
Где живёт цвет.
Почему картины тёмные.
Контраст, как основа цветной выразительности.
Грязные свойства цвета.
Учение Йоханнеса Иттена.
2. Задачи и критерии обработки фотографий.
Что такое красота?
«Так не бывает!», или живописная правда.
Адаптация к условиям просмотра.
Гармонизация цветовых сочетаний.
3. Плёночный период цветной фотографии.
Почему Kodak краснит, а Fuji зеленит.
Кто придумал «плёночные цвета» и для чего.
Разбаланс в слоях эмульсии, как основа «плёночного» цвета.
Характеристические кривые фотоплёнки и фотобумаги. Замкнутая система «плёнка — бумага».
4. Цифровой период цветной фотографии.
Характеристическая кривая цифровой матрицы. Незамкнутая система «цифровая камера — монитор — фотобумага».
Особенности подготовки фотографии под монитор (web) и печать.
Экспонируй правее?
Проблемы цвета в цифровой фотографии.
5. Примеры обработки фотографий.
— Концепция обработки.
— Принцип «неразрушаюшего» редактирования.
— Как ухудшить изображение, чтобы улучшить фотографию.
— Цвет кожи — красный или жёлтый?
— Какого цвета тени?
— Помощь на старте. Плёночные профили, как основы «неправильного» цвета на примере RPP.
— Почему не нужно имитировать фотоплёнку.
— Возможные подходы при работе с Adobe Camera Raw (Lightroom).
— Цветовые разбалансы с помощью кривых Curves.
Стоимость семинара — 3000 рублей. Для студентов Академии - 2500!